Сервис для размещения объявлений контекстной рекламы на Яндексе и на сайтах-партнерах его рекламной сети.
- от 14.900 ₽
Переменные затраты:
Постоянные затраты:
А так же, разберемся с показателями:
CPM - Cost Per Millenium / Цена за тысячу показов = расходы на рекламы / ( показы / 1000 )
CTR - Click Through Rate / Показатель кликабельности = (клики / показы) * 100%
CPC - Cost Per Click / Цена за клик = расход на рекламу / клики
CPA - Cost Per Action / Цена за действие = расход на рекламу / количество действий
CPL - Cost Per Lead / Цена за лид =расход на рекламу / количество лидов
CPO - Click Per Order / Цена за заказ = расход на рекламу / количество заказов
CPS - Cost Per Sale / Цена за продажу = расход на рекламу / количество выкупов
AOV - Average Order Value / Средний чек = выручка / количество выкупов
CAC - Customer Acquisition Cost / Затраты на привлечение покупателя = расход на рекламы / количество привлеченных уникальных клиентов
ДРР - Доля рекламных расходов = ( расход на рекламу / выручка с рекламы ) * 100%.Либо:CPS / AOV * 100%
ROMI - Return on Marketing Investment / Коэффициент возврата инвестиций в маркетинг = ( выручка- расход на рекламу ) / (расход на рекламу ) * 100%
ROI - Return on Investment / Коэффициент возврата инвестиций = ( доход - расходы на рекламу - переменные затраты - постоянные затраты ) / ( расходы на рекламы + переменные затраты + постоянные затраты ) * 100%
Выводы: