Top.Mail.Ru
эффективное

Продвижение

Яндекс Директ

Сервис для размещения объявлений контекстной рекламы на Яндексе и на сайтах-партнерах его рекламной сети.

  • от 14.900 ₽

Яндекс Бизнес

Сервис для предпринимателей, который помогает компаниям появиться в Яндекс Картах и Поиске, а также запустить рекламу в интернете.

  • от 4.900 ₽

Подробнее
Яндекс Геореклама
Реклама в Яндекс.Навигаторе и на Яндекс.Картах позволит рассказать потенциальным клиентам о ваших услугах.

  • от 14.900 ₽

Подробнее
ВКонтакте

Сервис для размещения объявлений таргетированной рекламы во ВКонтакте.

  • от 14.900 ₽

Подробнее
myTarget

Платформа myTarget для размещения рекламы в соцсетях ВКонтакте, Одноклассники и на других проектах VK.

  • от 14.900 ₽

Подробнее
Google Ads

Сервис для размещения объявлений контекстной рекламы на Google и на сайтах-партнерах его рекламной сети.

  • от 14.900 ₽

Подробнее
Meta*

Сервис для размещения объявлений контекстной рекламы в сервисах Facebook* и Instagram*.

  • от 14.900 ₽

Подробнее
Абонемент

Комплексное размещение и ведение эффективных рекламных компаний нацеленных на клиентов вашего бизнеса в интернете.

  • от 34.900 ₽

Подробнее

Популярные вопросы:

Какой рекламный канал подойдёт для моего бизнеса?

Отличный вопрос, на который сразу невозможно дать ответ. Требуется провести анализ предыдущего вашего опыта размещения рекламы, либо если он отсутствует - провести запуск тестовых компаний и провести сравнительный анализ по важным для вашего бизнеса показателям. Для начала, давайте определимся с терминами:
  • Расход - затраты, связанные с организацией, управлением и ведением бизнеса.
  • Доход - деньги, полученные за оказание услуг, в результате продажи товаров и из сторонних источников (депозиты, штрафы поставщиков и другие).
  • Выручка - это деньги от оказания услуг или продажи товаров.
  • Чистая прибыль - остаток от прибыли после всех расходов. Иначе: Чистая прибыль = Выручка - Переменные затраты - Постоянные затраты.

Переменные затраты:

  1. себестоимость товара
  2. реклама
  3. доставка

Постоянные затраты:

  1. аренда помещений
  2. заработная плата

А так же, разберемся с показателями:

  • Просмотр объявления | Показы, CMP
  • Переход на сайт | Клики, CTR, CPC
  • Целевые действия | CPA
  • Контакты покупателей | CPL
  • Заказы | CPO
  • Выкуп | CPS
  • Эффективность для бизнеса | AOV, CAC, ДРР, ROMI, ROI

CPM - Cost Per Millenium / Цена за тысячу показов = расходы на рекламы / ( показы / 1000 )

CTR - Click Through Rate / Показатель кликабельности = (клики / показы) * 100%

CPC - Cost Per Click / Цена за клик = расход на рекламу / клики

CPA - Cost Per Action / Цена за действие = расход на рекламу / количество действий

CPL - Cost Per Lead / Цена за лид =расход на рекламу / количество лидов

CPO - Click Per Order / Цена за заказ = расход на рекламу / количество заказов

CPS - Cost Per Sale / Цена за продажу = расход на рекламу / количество выкупов

AOV - Average Order Value / Средний чек = выручка / количество выкупов

CAC - Customer Acquisition Cost / Затраты на привлечение покупателя = расход на рекламы / количество привлеченных уникальных клиентов

ДРР - Доля рекламных расходов = ( расход на рекламу / выручка с рекламы ) * 100%.Либо:CPS / AOV * 100%

ROMI - Return on Marketing Investment / Коэффициент возврата инвестиций в маркетинг = ( выручка- расход на рекламу ) / (расход на рекламу ) * 100%

ROI - Return on Investment / Коэффициент возврата инвестиций = ( доход - расходы на рекламу - переменные затраты - постоянные затраты ) / ( расходы на рекламы + переменные затраты + постоянные затраты ) * 100%



Выводы:

  1. Чтобы не уйти в убыток, рассчитывайте чистую прибыль
  2. Подсчёт метрик позволяет мониторить успешность маркетинговой стратегии на верхнем уровне.

Задать вопрос
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies