Кейс №2

СК98

строительная компания
Маркетинг, сайт, реклама, CRM

Поставленные задачи

  1. Запустить строительную компанию с нуля
  2. Выйти на стабильный объем заказов
  3. Систематизировать процессы

Старт

Нам была доверена полная вольность в цифровой среде, по развитию компании.

Начали, как и полагается =), с подбора доменного имени. Подбирали легко запоминающийся домен и нам повезло. Мы заполучили, только что освободившийся: sk98 в доменной зоне ru.

SK интерпретировали как строительная компания.

98 - регион г. Санкт-Петербурга (78 оказался занят).

В виду ограничения времени и бюджета, исходили из рациональной оптимизации и здравого смысла во всём. Так, платформой для сайта была выбрана CRM система Битрикс24 с возможностью размещения сайтов, встроенной телефонией, ведением сделок и многим дополнительным продуктивным функционалом. CRM - надёжный фундамент для уверенного роста компании.

Удача, говорят приходит не случайно, и является результатом труда. Нам много везло =) Повезло и с телефонным номером (812) 425-68-68 (стандартный, без доплаты).

Домен, CRM, CMS - имеется. Необходимо заняться созданием уникального контента (информации) для сайта. Но был один нюанс - логотипа, тоже не было. Для оперативного решения и оглядывая на возможность увеличения направлений деятельности компании, из трёх вариантов, остановились на черно - белом варианте шара, абстракции. Шар - единение, линии - возможные направления бизнеса, черно-белый цвет - не было времени на детальную проработку брендбука. Данные цвета всегда актуальны и сочетаются с другими.
Логотип СК98

Контент для сайта

Нового мало что придумывается, ведь большинство нового, это хорошо забытое старое в новой интерпретации или подаче. Дабы не заниматься плагиатом, мы отобрали 20 существующих проектов загородных домов со всего мира и заново их спроектировали для дальнейшей обработки.

Перед архитектурным моделированием дома - определились с технологиями строительства, каркасные дома и коттеджи из газобетонных блоков. Это один из факторов влияющих на визуальную часть коттеджей.

Визуализация состоит из 4 фасадов, планировочных решений, 3 фотореалистичные рендера с окружением и видео обзор экстерьера на 360°.
Видео обзор проектов коттеджей стал особенно актуален с всеобщей изоляцией.

Для каждого проекта:
- сформировали комплектации под технологии строительства (что входит в предложение).
- произвели предварительные расчеты стоимости
- написали описание проектов
- оформили в карточки проектов

Исходные рендеры получились достаточно тёмными

Через некоторое время мы и это исправили

Ведь нет пределу совершенства. Хороший продукт получается оттачивании малейших деталей. На сайте, для защиты от стороннего плагиата, разместили водяные знаки с адресом сайта.

и дополнили карточку проекта видео обзором

Большинство компаний по прежнему не показывают свои проекты с обзором в 360°. А это, на практике, оказалось очень важно для неподготовленного клиента.

Итоговая карточка проекта состоит из блоков:

  • изображение главного фасада дома
  • название проекта (пошли от простого ONE - одноэтажные дома, TWO - двухэтажные дома, LOFT - дома с лофтом (один вариант). А цифровое обозначение - внутренняя площадь дома.
  • описание проекта
  • изображения проекта дома
  • дополнительные размерные характеристики дома
  • планировочное решение
  • 2D виды четырёх фасадов дома
  • 360° видео обзор дома
  • стоимость строительства
  • и конечно форма захвата - запись на встречу. Она привязана к общему бизнес-процессу продажи дома внутри общей системы Битрикс24.
Заказать сайт

По данному прицепу оформлены и остальные страницы сайта

Карта сайта была разработана из основных страниц:

Главная - короткое и понятное донесение информации о деятельности компании.

Каталог проектов - главный раздел сайта с типовыми проектами домов.

Информация - с данными о услугах и ценах, действующих акциях, галереей объектов, отзывах, статьи.

Контакты - с описанием о компании, фотографиями офиса, маршрутом как добраться на Я.Картах и кнопкой вызова Я.Такси до него. Отдельно выведена страница для партнеров.

Оформили фасад офиса

Местом встречи с клиентами вместо офиса в бизнес центре, был выбран павильон на постоянно действующей выставке коттеджей. Стоимость аренды за 1/м2 сопоставима (а в пандемию была просто незаменима, пока ТК были закрыты для посетителей).

Оформление офиса из перфорированной пленки, снаружи реклама, внутри светло!

Разработали концепцию презентации и общения с клиентами.


Создали раздаточный материал, листовку для посетителей выставки, на самом деле 2е версии =).

Офлайн офис был, так же синхронизирован для работы с облачным Битрикс24.

Продвижение

Дополнительно к оформлению офиса, размещению на картах и тематических площадках. Были проведены переговоры с администрацией выставки для размещения информации о компании в более привилегированном месте на официальном сайте выставки (ТОП 2) и ежемесячная публикация новостей компании на главной странице сайта выставки.

Продвижение самого сайта

Формирование карточки проекта и карты сайта было не случайно. Оно проходило много раз изменения согласно аналитическим метрикам. Ведь на сайте должно быть все интуитивно понятно, возможно легко найти нужную информацию и совершить целевое действие. Иначе для чего нам сайт =)

Завели канал на Ютубе, Яндекс Эфир. Паблик в Инстаграме, Яндекс коллекциях и Пинтересте. Поддерживали в актуальном состоянии карточки компании на Яндекс Справочнике, и Гугл Мой бизнес (он нас признал только спустя 4 месяца - дал возможность подтвердить права на организацию через звонок). (Детальный разбор каждого канала, займет несколько отдельных статей, и возможно мы опубликуем их разбор на нашем интернет портале позже).

Комбинацией UX/UI дизайна, настройке технических показателей, SEO оптимизации и контекстной рекламе - добились отклика от клиентов в виде заказов. От поисковых систем - рост технических показателей и бесплатного трафика клиентов. На примере Яндекса: индекс качества сайта — это показатель того, насколько полезен ваш сайт для пользователей с точки зрения Яндекса. Мы его подняли с нуля.
Заказать продвижение

Результаты

  1. Налажена работа по продвижению сайта (СЕО оптимизация, рекламные компании, каналы социальных сетей, зарегистрирован и наполнен YouTube канал, созданы альбомы с проектами в Яндекс коллекциях, зарегистрированы и наполнены информацией о компании на тематических площадках и много других полезностей) ИКС сайта более 110, органический трафик посетителей в месяц более 2500 (без учёта социальных сетей и сервисов).

  2. Отработан механизм работы с клиентами в офисе и Битрикс24 (настроены воронки продаж, разработаны шаблоны документов, презентации, синхронизированы и автоматизированы рекламные компании, расширена продуктовая матрица).

  3. Автоматизированы процессы по проектированию и строительству домов, созданию нового контента для интернет портала компании - системно.

  4. Заложен прочный фундамент для дальнейшего развития компании.

  5. По результатам работы в первый год сотрудничества, заключено 17 договоров (4 по "сарафанному радио", 5 с офлайн офиса, 8 с сайта компании).
Дополнение:

Результат - ежедневная работа и постоянное улучшение. Любите свое дело и доверяйте маркетинг специалистам!

Хочу лучше →
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies