Кейс №2

Как мы запускали строительную компанию

Исходные данные, 2019 год:

  1. Имеется опыт строительства загородных домов.
  2. Заявки на строительство поступают только по сарафанному радио и стремятся к нулю.
  3. Строительный сезон в самом разгаре.
  4. Есть желание построить большую компанию с именем.

Задачи:

  1. Запустить строительную компанию с нуля.
  2. Увеличить объем заказов.
  3. Систематизировать процессы.


Начало

Нам была доверена полная вольность в цифровой среде, по развитию компании.


Начали, как и полагается =), с подбора доменного имени. Подбирали легко запоминающийся домен и нам повезло. Мы заполучили, только что освободившийся: домен sk98 ru.

SK интерпретировали как Строительная компания.

98 - регион г. Санкт-Петербурга (78 оказался занят).

В виду ограничения времени и бюджета, исходили из рациональной оптимизации и здравого смысла во всём. Так, платформой для сайта была выбрана CRM система Битрикс24 с возможностью размещения сайтов, встроенной телефонией, ведением сделок и многим дополнительным продуктивным функционалом. Надёжный фундамент для дальнейшего роста компании.

Удача, говорят приходит не случайно, и является результатом труда. Нам много везло =) Повезло и с телефонным номером (812) 425-68-68 (стандартный, без доплаты).

Домен, CRM, CMS - имеется. Необходимо заняться созданием уникального контента (информации) для сайта. Но был один нюанс - логотипа, тоже не было. Для оперативного решения и оглядывая на возможность увеличения направлений деятельности компании, из трёх вариантов, остановились на черно - белом варианте шара, абстракции. Шар - единение, линии - возможные направления бизнеса, черно-белый цвет - не было времени на детальную проработку брендбука. Данные цвета всегда актуальны и сочетаются с другими. Важное отступление, кроме логических заключений в выборе логотипа, участвовали дети в их сортировке. Они единогласно подтвердили безусловный выбор в его пользу.

Логотип СК98

Контент

Нового мало что придумывается, ведь большинство нового, это хорошо забытое старое в новой интерпретации или подаче. Дабы не заниматься плагиатом, мы отобрали 20 существующих проектов загородных домов со всего мира и заново их спроектировали для дальнейшей обработки.

Перед архитектурным моделированием дома - определились с технологиями строительства, каркасные дома и коттеджи из газобетонных блоков. Это один из факторов влияющих на визуальную часть коттеджей.

Визуализация состоит из 4 фасадов, планировочных решений, 3 фотореалистичные рендера с окружением и видео обзор экстерьера на 360°.

Видео обзор проектов коттеджей стал особенно актуален с всеобщей изоляцией.

Для каждого проекта:
- сформировали комплектации под технологии строительства (что входит в предложение).
- произвели предварительные расчеты стоимости
- написали описание проектов
- оформили в карточки проектов

Исходные рендеры, получились достаточно тёмными

Через некоторое время, мы и это исправили

Ведь нет пределу совершенства. Хороший продукт получается оттачивании малейших деталей. На сайте, для защиты от стороннего плагиата, разместили водяные знаки с адресом сайта.

И дополнили карточку проекта видео обзором

Большинство компаний по прежнему не показывают свои проекты с обзором в 360°. А это, на практике, оказалось очень важно для неподготовленного клиента.

В итоге мы получили такую карточку проекта

в последовательности:

  • изображение главного фасада дома
  • название проекта (пошли от простого ONE - одноэтажные дома, TWO - двухэтажные дома, LOFT - дома с лофтом (один вариант). А цифровое обозначение - внутренняя площадь дома.
  • описание проекта
  • дополнительные изображения проекта дома
  • дополнительные размерные характеристики дома
  • планировочное решение
  • 2D виды четырёх фасадов дома
  • 360° видео обзор дома
  • стоимость строительства
  • и конечно форма захвата - запись на встречу. Она привязана к общему бизнес-процессу продажи дома внутри общей системы Битрикс24.

Заказать сайт

По такому же принципу оформили и другие страницы

Карта сайта была разработана из основных страниц:

Главная - короткое и понятное донесение информации о деятельности компании.

Каталог проектов - главный раздел сайта с типовыми проектами домов.

Информация - с данными о услугах и ценах, действующих акциях, галереей объектов, отзывах, статьи.

Контакты - с описание о компании, фотографией офиса, картами и кнопкой вызова такси до него. Отдельно выведена страница для партнеров.

Оформили фасад офиса на выставке коттеджей в Озерках.

Дополнительным местом привлечения клиентов вместо офиса в бизнес центре, был выбран павильон на постоянно действующей выставке коттеджей. Стоимость аренды 1 м2 идентична.

Оформили офис наклейками типовых проектов.
Разработали концепцию презентации и общения с клиентами.
Создали раздаточный материал, листовку для посетителей выставки, на самом деле 2е версии =).
Офлайн офис был так же синхронизирован для работы с облачным Битрикс24.

Продвижение

Дополнительно к оформлению офиса, провели переговоры с администрацией выставки для размещения информации о компании в более привилегированном месте на официальном сайте выставки и ежемесячно публиковали новости на главной странице.

Продвижение самого сайта

Формирование карточки проекта и карты сайта было не случайно. Оно проходило много раз изменения согласно аналитическим метрикам. Ведь на сайте должно быть все интуитивно понятно, возможно легко найти нужную информацию и совершить целевое действие. Иначе для чего нам сайт =)


Завели канал на Ютубе, Яндекс Эфир. Паблик в Инстаграме, Яндекс коллекциях и Пинтересте. Поддерживали в актуальном состоянии карточки компании на Яндекс Справочнике, и Гугл Мой бизнес (он нас признал только спустя 4 месяца - дал возможность подтвердить права на организацию через звонок). (Детальный разбор каждого канала, займет несколько отдельных статей, и возможно мы опубликуем их разбор на нашем интернет портале позже).

Комбинацией UX/UI дизайна и настройке технических показателей и контекстной рекламе. Мы добились отклика от клиентов в виде заказов, и от поисковых систем в виде роста технических показателей. На примере Яндекса:индекс качества сайта — это показатель того, насколько полезен ваш сайт для пользователей с точки зрения Яндекса. Мы его подняли с нуля.

Заказать продвидение

достигнуты

Результаты

  1. Налажена работа по продвижению сайта (СЕО оптимизация, рекламные компании, каналы социальных сетей, зарегистрирован и наполнен YouTube канал, создали альбомы с проектами в Яндекс коллекциях, зарегистрировали и наполнили информацию о компании на тематических площадках и много других полезностей) ИКС сайта более 110, органический трафик посетителей в месяц более 2500.
  2. Отработан механизм работы с клиентами в офисе и Битрикс24 (настроены воронки продаж, разработаны шаблоны документов, презентации, синхронизированы и автоматизированы рекламные компании, расширена продуктовая матрица).
  3. Автоматизированы процессы по проектированию и строительству домов, созданию нового контента для интернет портала компании - системно.
  4. Заложен прочный фундамент для дальнейшего развития компании.
  5. По результатам работы, на сентябрь 2019, заключено 17 договоров (4 по "сарафанному радио", 5 с офлайн офиса, 8 с сайта компании).
Дополнение:

Результат - ежедневная работа и постоянное улучшение. Любите свое дело и доверяйте специалистам!

Заказать услуги для бизнеса
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies