Кейс №1
Компания оказывает услуги по строительству частных домов под ключ.
Офис компании находится на постоянно действующей выставке коттеджей.
Поставленные
Задачи
- Улучшить позиционирование в онлайне и офлайне (на выставке коттеджей в Озерках).
- Поднять объем продаж, средний чек, сократить время от обращения клиента до заключения сделки, ускорить процесс обучения новых сотрудников.
- Улучшить пользовательский опыт.
1.1. Позиционирование в онлайне
Первым делом, заменили самописный сайт на современную систему управления сайтом от 1С-Битрикс Управление Сайтом (БУС). Для простого и быстрого добавления/изменения контента на портале.
Для ускорения процесса внедрения, использовали стандартное решение от Аспро. Произвели работы по адаптации и стилизации шаблона под задачи клиента.
Автоматизировали и стандартизировали процессы с CRM Битрикс24.
По завершению технических работ по сайту, произвели работы по СЕО оптимизации и созданию нового контента.
Сгруппировали отдельные услуги в продукты.
Наполнили сайт разделами: галерея объектов, статьи по оказываемым услугам в деталях, визуализировали "пироги" технологии строительства. Дополнили каталог готовых проектов новыми.
Организовали фильтр по готовым проектам для удобства поиска.
Разработали механизм для быстрого перенесения информации из офлайн офиса в настроенную, автоматизированную систему.
Обучили персонал пользоваться и взаимодействовать с продуктом.
II - CRM Битрикс24
Подключили и настроили сценарии работы многоканального номера телефона, в замен мобильному номеру телефона.
Произвели связку электронной почты с CRM.
Настроили связь с социальными сетями, в которых был зарегистрирован заказчик.
Настроили воронки продаж: Продажа проекта, продажа строительство, строительство.
Связали рекламные платформы с Битрикс24.
Организовали совместную проектную работу с подрядчиками и клиентами.
Стандартизировали процесс строительства с внесением фото и видео фиксации в сделки.
III - Реклама
При ведении и оптимизации рекламных компаний, были задействованы каналы:
- ГЕО реклама по посетителям выставки, которые не зашли в демо-дом.
- Ретаргетинг на новых клиентов.
- Тергетированная по похожим людям по базе клиентов и конкурентам.
- Поисковая реклама по ключевым запросам.

Каталог
проектов

Карточка
проекта

Карточка
объекта
1.2. Позиционирование в офлайне
Для посетителей выставки, произведены работы по зонированию коттеджа. Одна общая обзорная, две зоны для проведения переговоров, комната для заключения договоров и помещение для персонала. Обзор можно посмотреть ниже.
На постоянной основе, взят сотрудник работающий промоутером. Задачей которой было приглашать проходящих клиентов посетить демо-дом, при отказе передавать буклет с каталогом готовых проектов.
В буклете выставки разместили информацию, задачей которой была - направить потенциального клиента зайти на сайт. Для дальнейшего таргетинга показа рекламы.
Наполнили и оформили карточку компании на официальном сайте выставке. Создали повторяющуюся задачу ответственному сотруднику, на добавление акций на портал.
1.3. Пользовательский опыт
Коттеджи не продаются в один день, но и такое бывает.
Автоматизировали работу менеджеров с клиентами. Разработав презентации со стандартными проектами коттеджей и встроенными в слайды QR кодами, обеспечивающие быстрый доступ к карточке проекта и к формам на сайте.
Вся офлайн информация (зарисовки планировок, технические задания на предварительный расчет заполненные на бумаге и т.д.), переносится менеджерами в CRM систему по принципу - раз и два:
- отсканировал QR код
- заполнил форму и приложил фотографии с бумажных носителей.
Улучшенная и автоматизированная модель продаж позволила кратно повысить количество сделок.
Простая и понятная система, позволила упростить и автоматизировать воронку продаж. Впитав рабочие кейсы, лучших продавцов.
Работая с системой, новый сотрудник за 2 дня может получить базовые знания для начала работы с клиентами. Выявление потребности по чек листу, проведения презентации, взятие контактов и заведение сделки. Без помощи опытных коллег, способен заключить свой первый договор на проектирование и далее строительство дома.
Со стороны клиента:
Весь контент доступный офлайн, доступен на сайте.
Визуализация конструктивных решений и базовая стоимость объекта отображена в каждой карточке проекта дома.
При повторном обращении, даже новый сотрудник в курсе всех дел по клиенту и может предоставить необходимую информацию.
Прямой доступ к своей строительной площадке 24/7.
Еженедельные фотоотчеты.
Полученные
Результаты
- Кратно увеличено количество сделок.
- Сокращены издержки на привлечение клиентов.
- Ускорен процесс обучения новых сотрудников.
- Построена система для дальнейшего развития и улучшения процессов компании.
Правильно выстроенные процессы и корпоративные ценности - залог большого успеха!
Вернуться к разделу «Портфолио».
Пиар-Н - частный маркетолог.
я не робот, но люблю технологии!
ИНН 470102827797 © 2021 All rights reserved.