Кейс №1

Строительная компания, находящаяся на постоянно действующей выставке коттеджей.

Поставленные

Задачи

  1. Улучшить позиционирование в онлайне и офлайне (на выставке коттеджей в Озерках).
  2. Поднять объем продаж, средний чек, сократить время от обращения клиента до заключения сделки, ускорить процесс обучения новых сотрудников.
  3. Улучшить пользовательский опыт.

1.1. Позиционирование в онлайне

I - Сайт 


Первым делом, заменили самописный сайт на современную систему управления сайтом от 1С-Битрикс Управление Сайтом (БУС). Для простого и быстрого добавления/изменения контента на портале. 

Для ускорения процесса внедрения, использовали стандартное решение от Аспро. Произвели работы по адаптации и стилизации шаблона под задачи клиента.

Автоматизировали и стандартизировали процессы  с CRM Битрикс24

По завершению технических работ по сайту, произвели работы по СЕО оптимизации и созданию нового контента. 

Сгруппировали отдельные услуги в продукты. 

Наполнили сайт разделами: галерея объектов, статьи по оказываемым услугам в деталях, визуализировали "пироги" технологии строительства. Дополнили каталог готовых проектов новыми. 

Организовали фильтр по готовым проектам для удобства поиска.

Разработали механизм для быстрого перенесения информации из офлайн офиса в настроенную, автоматизированную систему. 

Обучили персонал пользоваться и взаимодействовать с продуктом.


II - CRM Битрикс24

Подключили и настроили сценарии работы многоканального номера телефона, в замен мобильному номеру телефона. 

Произвели связку электронной почты с CRM.

Настроили связь с социальными сетями, в которых был зарегистрирован заказчик.

Настроили воронки продаж: Продажа проекта, продажа строительство, строительство. 

Связали рекламные платформы с Битрикс24. 

Организовали совместную проектную работу с  подрядчиками и клиентами. 

Стандартизировали процесс строительства с внесением фото и видео фиксации в сделки. 

III - Реклама

При ведении и оптимизации рекламных компаний, были задействованы каналы: 

  1. ГЕО реклама по посетителям выставки, которые не зашли в демо-дом.
  2. Ретаргетинг на новых клиентов.
  3. Тергетированная по похожим людям по базе клиентов и конкурентам.
  4. Поисковая реклама по ключевым запросам.

1.2. Позиционирование в офлайне

Ввиду расположения офиса компании на  территории постоянно действующей выставке коттеджей. Задача получить максимум внимания, а лучше - контактов людей, которые посетили выставку, взяли буклет выставки или посетили её сайт. 


Для посетителей выставки, произведены работы по зонированию коттеджа. Одна общая обзорная, две зоны для проведения переговоров, комната для заключения договоров и помещение для персонала. Обзор можно посмотреть ниже.

На постоянной основе, взят сотрудник работающий промоутером. Задачей которой было приглашать проходящих клиентов посетить демо-дом, при отказе передавать буклет с каталогом готовых проектов.

В буклете выставки разместили информацию, задачей которой была - направить потенциального клиента зайти на сайт. Для дальнейшего таргетинга показа рекламы.

Наполнили и оформили карточку компании на официальном сайте выставке. Создали повторяющуюся задачу ответственному сотруднику, на добавление акций на портал.

1.3. Пользовательский опыт

Со стороны компании:

Коттеджи не продаются в один день, но и такое бывает. 

Автоматизировали работу менеджеров с клиентами. Разработав презентации со стандартными проектами коттеджей и встроенными в слайды QR кодами, обеспечивающие быстрый доступ к карточке проекта и к формам на сайте. 

Вся офлайн информация (зарисовки планировок, технические задания на предварительный расчет заполненные на бумаге и т.д.), переносится менеджерами в CRM систему по принципу - раз и два: 

  1. отсканировал QR код
  2. заполнил форму и приложил фотографии с бумажных носителей. 
Прямо с мобильного телефона.

Улучшенная и автоматизированная модель продаж позволила кратно повысить количество сделок.

Простая и понятная система, позволила упростить и автоматизировать воронку продаж. Впитав рабочие кейсы, лучших  продавцов. 

Работая с системой, новый сотрудник за 2 дня может получить базовые знания для начала работы с клиентами. Выявление потребности по чек листу, проведения презентации, взятие контактов и заведение сделки. Без помощи опытных коллег, способен заключить свой первый договор на проектирование и далее строительство дома.


Со стороны клиента:

Весь контент доступный офлайн, доступен на сайте. 

Визуализация конструктивных решений и базовая стоимость объекта отображена в каждой карточке проекта дома.

При повторном обращении, даже новый сотрудник в курсе всех дел по клиенту и может предоставить необходимую информацию. 

Прямой доступ к своей строительной площадке 24/7.

Еженедельные фотоотчеты.

Полученные

Результаты

  1. Кратно увеличено количество сделок. 
  2. Сокращены издержки на привлечение клиентов. 
  3. Ускорен процесс обучения новых сотрудников. 
  4.  Построена система для дальнейшего развития и улучшения процессов компании. 
Дополнение: 

Правильно выстроенные процессы и корпоративные ценности - залог большого успеха!

Заказать услуги для бизнеса
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies