Кейс / Битрикс24

⭐️ Как не терять данные о звонках и переписках?


Если ваши сотрудники используют корпоративные мобильные номера, но данные не попадают в CRM — значит, часть коммуникаций теряется. А это упущенные сделки и незафиксированные договоренности. Так мы объединили каналы коммуникации в строительной компании.

Наше решение:

• Интеграция мобильных номеров с CRM – все звонки фиксируются автоматически.
• Синхронизация мессенджеров с CRM – переписки с клиентами сохраняются в единой системе.

☆ Результат:

• Все коммуникации (звонки, чаты, сообщения) хранятся в CRM.
• Сотрудники могут звонить и писать прямо из CRM, даже находясь «в полях».
• Полный контроль за взаимодействием с клиентами.

Обсудим конкретные решения для вашего бизнеса?

Оставить заявку
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies