Top.Mail.Ru

Как создать эффективное объявление?

Поисковая выдача Яндекса

Если посмотреть на выдачу Яндекса, можно заметить, что практически весь первый экран занят рекламными объявлениями Яндекс.Директа.

Наша задача - сделать наши объявления объявления заметными, выделяющимися на общем фоне, интересными и привлекательными. Чтобы получить максимальный эффект от контекстной рекламы.

Выдача Яндекс - поисковая реклама

Больше кликов

Как же получить максимум от размещения рекламы на поиске?

Наше объявление должно быть первым среди конкурентов.


Оно должно быть самым заметным среди всех объявлений.


Мы должны платить меньше конкурентов за клики по объявлению, тем самым получать большее количество кликов за один и тот же бюджет.


На цену клика влияет

Наше объявление должно быть привлекательным и быть максимально релевантным, соответствовать запросу пользователя

CTR - кликабельность объявления

Чем чаще на нашему объявлению кликаю посетители, тем меньше стоимость клика.

Коэффициент качества - релевантность объявления

Объявление должно максимально точно отвечать на запрос пользователя.

Элементы объявления на поиске

Не все элементы обязательны, но чем больше мы заполним, тем более эффективно будет наше объявление.

Анализ

Перед составлением рекламного объявления, необходимо проанализировать свой продукт и провести конкурентную "разведку".

Проанализировать свой рекламируемый товар или услугу.

- ограничения по клиентам: розничные или оптовые

- выделить преимущества перед конкурентами

- какие "боли" решает наш товар или услуга

- насколько наш бренд популярен, стоит его отображать

- насколько важна цена, если да, указываем в объявлении

Проанализировать объявления конкурентов

- указывают ли цену и сроки (реализации, поставки, ...)

- обратить внимание на их преимущества

- с каким УТП рекламируются

- имеются ли призывы к действию, какие

- на какую посадочную страницу ведет объявление

Составляем эффективное объявление

Сделайте объявление более заметным и кликабельным.

Добавьте "ключевики" в объявление, они будут "подсвечены" полужирным цветом. По статистике Яндекс - добавление в ключевых слов в заголовки, тексты и ссылки объявления, могут повысть CTR на 25%

Возможности

и рекомендации при заполнении рекламного объявления

Пользуемся возможностью использования 2 заголовков.

Первый заголовок ограничивается 35 знаками (символами), второй до 30 знаков (символов).

Чтобы в объявлении было показаны оба заголовка, общее количество знаков (символов) не должно превышать 50-56 знаков (символов).

Текст объявления ограничен 81 знаком (символом).

При написании объявлений, пользуйтесь знаками препинания . , ; "" : ! и спецсимволы © ® º₽ ™ ´ ² но, не злоупотребляйте ими!

Продающие добавки

Добавление стоимости рекламируемого товара или услуги в объявление, незначительно снижает CTR но повышает и конверсию, и позволяет отсечь аудитории, для которой данная цена неприемлема.

Добавление информации о доставки в объявление, увеличивает и CTR (кликабельность объявления) и CR (конверсия объявления).

Расширения объявлений

  1. Добавление к объявлениям быстрых ссылок повышает кликабельность, упрощает навигацию для пользователя, являются дополнительным инструментом для вставки преимуществ, увеличивают размер объявления. Заполним описание к быстрым ссылкам, они будут показаны при вводе "навигационного запроса" - название нашего бренда или сайта.
  2. Уточнения, это не кликабельные элементы, служат для: возможности указания дополнительных преимуществ, повышают CTR объявления. Длина ограничена 25 знаками (символами) для одного уточнения и 66 знаков (символов) для всего блока уточнений.
  3. Виртуальная визитка в объявлении, по данным Яндекса повышает CTR до 12%. На мобильных устройствах до 25% конверсий происходит по прямому звонку с объявления. Так же, повышает доверие пользователей и увеличивает размер объявления.
  4. Отображаемая ссылка в объявлении позволяет пользователю понять на какую страницу он попадет при клике на объявление. Она имеет ограничение в 20 знаков (символов). Возможно использование символов - № # / %

Трафареты

Яндекс постоянно экспериментирует с видами отображения объявлений в поисковой выдаче. Рекомендуем заполнять все доступные поля в рекламном объявлении, даже картинку в объявлении которое будет показано в поисковой выдаче.

Чек-лист

подведём итог, что необходимо для создания эффективного объявления.

Используем цепляющие и уникальные заголовки

Добавляем ключевые слова в заголовки и тексты

Формируем понятное УТП

Используем в объявлении цифры и символы

Используем все доступные расширения

Под одни и те же ключевые слова, делаем несколько вариантов объявлений, с разными текстами.

Объявление должно вести на релевантную страницу на сайте

При написании объявлений, соблюдайте правила законодательства и компании Яндекс

Оставить заявку
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies