КАК СОЗДАТЬ ЭФФЕКТИВНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ?
Поисковая выдача Яндекса
Если посмотреть на выдачу Яндекса, можно заметить, что практически весь первый экран занят рекламными объявлениями Яндекс.Директа.
Наша задача - сделать наши объявления объявления заметными, выделяющимися на общем фоне, интересными и привлекательными. Чтобы получить максимальный эффект от контекстной рекламы.

Больше кликов
Наше объявление должно быть первым среди конкурентов.
Оно должно быть самым заметным среди всех объявлений.
Мы должны платить меньше конкурентов за клики по объявлению, тем самым получать большее количество кликов за один и тот же бюджет.
Что влияет на цену клика?
CTR - кликабельность объявления
Чем чаще на нашему объявлению кликаю посетители, тем меньше стоимость клика.
Коэффициент качества - релевантность объявления
Объявление должно максимально точно отвечать на запрос пользователя.
Элементы объявления на поиске
Анализ
Проанализировать свой рекламируемый товар или услугу.
- ограничения по клиентам: розничные или оптовые
- выделить преимущества перед конкурентами
- какие "боли" решает наш товар или услуга
- насколько наш бренд популярен, стоит его отображать
- насколько важна цена, если да, указываем в объявлении
Проанализировать объявления конкурентов
- указывают ли цену и сроки (реализации, поставки, ...)
- обратить внимание на их преимущества
- с каким УТП рекламируются
- имеются ли призывы к действию, какие
- на какую посадочную страницу ведет объявление
Составляем эффективное объявление
Сделайте объявление более заметным и кликабельным.
Добавьте "ключевики" в объявление, они будут "подсвечены" полужирным цветом. По статистике Яндекс - добавление в ключевых слов в заголовки, тексты и ссылки объявления, могут повысть CTR на 25%
Возможности
Пользуемся возможностью использования 2 заголовков.
Первый заголовок ограничивается 35 знаками (символами), второй до 30 знаков (символов).
Чтобы в объявлении было показаны оба заголовка, общее количество знаков (символов) не должно превышать 50-56 знаков (символов).
Текст объявления ограничен 81 знаком (символом).
При написании объявлений, пользуйтесь знаками препинания . , ; "" : ! и спецсимволы © ® º₽ ™ ´ ² но, не злоупотребляйте ими!
Продающие добавки
Добавление стоимости рекламируемого товара или услуги в объявление, незначительно снижает CTR но повышает и конверсию, и позволяет отсечь аудитории, для которой данная цена неприемлема.
Добавление информации о доставки в объявление, увеличивает и CTR (кликабельность объявления) и CR (конверсия объявления).
Расширения объявлений
- Добавление к объявлениям быстрых ссылок повышает кликабельность, упрощает навигацию для пользователя, являются дополнительным инструментом для вставки преимуществ, увеличивают размер объявления. Заполним описание к быстрым ссылкам, они будут показаны при вводе "навигационного запроса" - название нашего бренда или сайта.
- Уточнения, это не кликабельные элементы, служат для: возможности указания дополнительных преимуществ, повышают CTR объявления. Длина ограничена 25 знаками (символами) для одного уточнения и 66 знаков (символов) для всего блока уточнений.
- Виртуальная визитка в объявлении, по данным Яндекса повышает CTR до 12%. На мобильных устройствах до 25% конверсий происходит по прямому звонку с объявления. Так же, повышает доверие пользователей и увеличивает размер объявления.
- Отображаемая ссылка в объявлении позволяет пользователю понять на какую страницу он попадет при клике на объявление. Она имеет ограничение в 20 знаков (символов). Возможно использование символов - № # / %
PR-N интернет-агентство
ИНН 470102827797
© 2022 Все права защищены.