+7 (812) 467-33-01

Реклама для строительных компаний

Создаём стратегии продвижения, которые приносят реальных клиентов, а не просто трафик из Яндекс.Директ

Заказать

возможности

★ Привлечение горячей аудитории

Контекстная реклама позволяет привлечь внимание в "моменте. Предложить свои услуги на:
  • разработку проекта дома
  • строительство коттеджа
  • монтажу инженерных систем
  • отделочным работам
  • благоустройству участка
Несмотря на длительный цикл сделки в строительной тематике, если клиенту предложить решение его проблемы с сильным УТП (уникальным торговым предложением) в моменте, шансы заполучить клиента кратно возрастают.Даже если он не сделает целевое действие в первое посещение, мы всегда можем предпринять попытку дожать клиента через ремаркетинг. С соответствующими настройками, корректировками и целями в рекламных компаниях.

★ увеличение узнаваемости бренда

При выборе услуги, особенно в ценовом сегменте строительства, не на последнем месте стоит и узнаваемость компании. Клиентам проще принять решение в пользу компании которую они знают или слышали, ещё лучше если они за ней наблюдают в каналах, группах, видео сервисах или на участке по соседству. Мы можем показывать баннеры и видео ролики с определенным "месседжем" людям которые как интересуются нишей загородного строительства или проживают в определенной локации или посещали определенный коттеджный поселок в определенное время и т.д. С ограничением по количеству показов и другим корректировкам, не распыляясь на всех.

★ рост за счет конкурентов

Забрать часть рынка клиентов можно и напрямую у ваших конкурентов. Вы знаете свои преимущества над конкурентом, покажите их потенциальным клиентам вашего конкурента и заберите горячих клиентов себе. Рекламироваться можно как на офисы конкурентов, их сайты, посетителей выставок как постоянно действующих так и временных. Это можно это сделать как явно с использованием контекстной рекламы, так и более завуалировано через рекламные сети или применить все сценарии и в последствии оставить самые эффективные для вас.

★ работа на опережение

Коттеджи покупают уже готовыми или заказывают индивидуальное строительство. Рассматривая строительство, мы понимаем что чаще всего клиенты ищут участок перед началом поиска строительной компании. В данном случае нам стоит поработать с предложением подрядных организаций от поселка или брокера проводящего сделку. Тут тоже нам поможет таргет с несколькими условиями и посадочная страница с сильным УТП. Например можно показывать рекламные объявления людям которые посещали сайт коттеджного поселка и физически там были со своим предложением (независимая оценка сметы строительства дома в коттеджном поселке Х; почему мы не строим дома на Х фундаменте в коттеджном поселке Х; Проекты домов для строительства дома в поселке Х; и т.д.)

★ Вернуть целевую аудиторию

Ретаргет позволяет возвращать аудиторию которая подходит вам и посетила ваш сайт. Более точные настройки позволяют не только возвращать всех посетителей, а можно показывать рекламу только тем посетителям которые соответствуют вашим требованиям. Например:
  • люди которые приходили из рекламных компаний и были активными на сайте, но ничего не купили.
  • посетители которые смотрели определенные страницы с услугами и показать им рекламные объявления с УТП на данные страницы.
  • клиенты которые есть в вашей CRM системе, но еще не оформили заказ, сделать так называемый "прогрев" в зависимости от стадии сделки.
Продвижение с Яндекс.Директ

пример №1

Строительная компания находится на постоянно действующей выставке загородного строительства с демо-домами, задача показать свое предложение "тёплой аудитории" которая посещала выставку, но не попала в CRM систему компании.
№1 Собираем аудиторию

Собираем всех посетителей в один сегмент.

№2 Данные из CRM

Создаём сегмент из клиентов на основе данных CRM

№3 Подготовка

Разрабатываем УТП и ЛИД магниты

№4 Доработка

Прорабатываем посадочную страницу, размечаем цели

№5 запуск

Создаем и запускаем рекламные компании

№6 Анализ

Анализируем и корректируем трафик под юнит-экономику

продвижение с  Яндекс.Директ

пример №2

Компания застройщик специализируется на строительстве домов с чеком выше среднего и хочет привлечь аудиторию из конкретных коттеджных поселков.
№1 Собираем аудиторию

Готовим сегменты людей которые фактически посещали коттеджный поселок, офис и/или искали о нем информацию в интернете.

№2 Прорабатывем запрос

Анализируем портрет покупателей, ограничения поселков по архитектурному стилю, предложения компаний застройщиков.

№3 Доработка

Подготавливаем посадочные страницы, разрабатываем УТП и ЛИД магниты.

№4 Аналитика

Разрабатываем дорожную карту "пути" потенциальных клиентов.

№5 запуск

Создаем и запускаем рекламные компании

№6 Анализ

Анализируем и корректируем трафик под юнит-экономику

продвижение с  Яндекс.Директ

пример №3

Организация хочет повысить конверсию в Сделку и поднять количество кросс-продажи с помощью ретаргетинга.
№1 Предложение

Прорабатываем какой месседж мы хотим доносить и на какой стадии в CRM (пока "В работе" - можно показать УТП, на стадии проектирования - показать надежность и профессионализм компании, на стадии "Оплаченные" строительства показать рекламу ведущую на страницы инженерных систем, отдельно на стадию "Отмененные").

№2 настройка

Создаем Сегменты пользователей под статусы сделки в CRM с автоматическим обновлением. Настраиваем цели на сайте.

№3 запуск

Создаем и запускаем рекламные компании

№4 Анализ

Анализируем и корректируем настройки на основе данных из CRM

Работаем на результат

от первых конверсий, до снижения их стоимости под KPI вашего бизнеса.

Яндекс Директ для производства
Малый бизнес


Рекомендуем использовать все инструменты, но начать можно с минимальными временными затратами при запуске рекламы на основе данных вашего сайта или мобильного приложения.
Предварительно настроив Яндекс Метрику для отслеживания действий пользователей на вашем сайте и анализа эффективности рекламы. Конечно необходимо настроить передачу данных из вашей CRM-системы.

Яндекс Директ для сферы услуг
средний бизнес

Запускайте медийные кампании для стимулирования спроса и текстово-графические объявления, чтобы откликнуться рекламой на готовый спрос. 
Смарт-баннеры нацеленные на пользователей, смотревших товары на вашем сайте или интересовавшихся похожими товарами в сети. Товарные кампании, чтобы разместить рекламу всех или избранных товаров интернет-магазина во всех рекламных форматах для всех мест размещения в Яндексе.

Яндекс Директ для торговля
крупный бизнес

Использование инструментов Яндекс Директ и других сервисов Яндекс для бизнеса - позволит найти самые результативные каналы продвижения. 


Получить консультацию
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies