Строительная компания / Яндекс Директ

Возможности и примеры для продвижения строительной компании через Яндекс.Директ

Привлечение горячей аудитории

Контекстная реклама позволяет привлечь внимание в "моменте. Предложить свои услуги на:


  • разработку проекта дома
  • строительство коттеджа
  • монтажу инженерных систем
  • отделочным работам
  • благоустройству участка
Несмотря на длительный цикл сделки в строительной тематике, если клиенту предложить решение его проблемы с сильным УТП (уникальным торговым предложением) в моменте, шансы заполучить клиента кратно возрастают. Даже если он не сделает целевое действие в первое посещение, мы всегда можем предпринять попытку дожать клиента через ремаркетинг. С соответствующими настройками, корректировками и целями в рекламных компаниях.

Увеличение узнаваемости бренда


При выборе услуги, особенно в ценовом сегменте строительства, не на последнем месте стоит и узнаваемость компании. Клиентам проще принять решение в пользу компании которую они знают или слышали, ещё лучше если они за ней наблюдают в каналах, группах, видео сервисах или на участке по соседству. Мы можем показывать баннеры и видео ролики с определенным "месседжем" людям которые как интересуются нишей загородного строительства или проживают в определенной локации или посещали определенный коттеджный поселок в определенное время и т.д. С ограничением по количеству показов и другим корректировкам, не распыляясь на всех.


Рост за счет конкурентов

Забрать часть рынка клиентов можно и напрямую у ваших конкурентов. Вы знаете свои преимущества над конкурентом, покажите их потенциальным клиентам вашего конкурента и заберите горячих клиентов себе. Рекламироваться можно как на офисы конкурентов, их сайты, посетителей выставок как постоянно действующих так и временных. Это можно это сделать как явно с использованием контекстной рекламы, так и более завуалировано через рекламные сети или применить все сценарии и в последствии оставить самые эффективные для вас.

Вернуть целевую аудиторию

Ретаргет позволяет возвращать аудиторию которая подходит вам и посетила ваш сайт. Более точные настройки позволяют не только возвращать всех посетителей, а можно показывать рекламу только тем посетителям которые соответствуют вашим требованиям. Например:

  • люди которые приходили из рекламных компаний и были активными на сайте, но ничего не купили.
  • посетители которые смотрели определенные страницы с услугами и показать им рекламные объявления с УТП на данные страницы.
  • клиенты которые есть в вашей CRM системе, но еще не оформили заказ, сделать так называемый "прогрев" в зависимости от стадии сделки.

 ПРИМЕР №1

Строительная компания находится на постоянно действующей выставке загородного строительства с демо-домами, задача показать свое предложение "тёплой аудитории" которая посещала выставку, но не попала в CRM систему компании.

  1. Собираем аудиторию - собираем всех посетителей в один сегмент.
  2. Данные из CRM - создаём сегмент из клиентов на основе данных CRM
  3. Подготовка - разрабатываем УТП и ЛИД магниты
  4. Доработка - прорабатываем посадочную страницу, размечаем цели
  5. Запуск - создаем и запускаем рекламные компании
  6. Анализ - анализируем и корректируем трафик под юнит-экономику\


ПРИМЕР №2

Компания застройщик специализируется на строительстве домов с чеком выше среднего и хочет привлечь аудиторию из конкретных коттеджных поселков.

  1. Собираем аудиториюготовим сегменты людей которые фактически посещали коттеджный поселок, офис и/или искали о нем информацию в интернете.
  2. Прорабатываем запрос - анализируем портрет покупателей, ограничения поселков по архитектурному стилю, предложения компаний застройщиков.
  3. Доработка - подготавливаем посадочные страницы, разрабатываем УТП и ЛИД магниты.
  4. Аналитика - разрабатываем дорожную карту "пути" потенциальных клиентов.
  5. Запуск - создаем и запускаем рекламные компании.
  6. Анализ - анализируем и корректируем трафик под юнит-экономику.


ПРИМЕР №3

Организация хочет повысить конверсию в Сделку и поднять количество кросс-продажи с помощью ремаркета.

  1. Предложение - прорабатываем какой месседж мы хотим доносить и на какой стадии в CRM (пока "В работе" - можно показать УТП, на стадии проектирования - показать надежность и профессионализм компании, на стадии "Оплаченные" строительства показать рекламу ведущую на страницы инженерных систем, отдельно на стадию "Отмененные").
  2. Настройка - создаем сегменты пользователей под статусы сделки в CRM с автоматическим обновлением. Настраиваем цели на сайте.
  3. Запуск - создаем и запускаем рекламные компании.
  4. Анализ - анализируем и корректируем настройки на основе данных из CRM.


Обсудим конкретные решения для вашего бизнеса?

Оставить заявку
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies