Заказать звонок

Яндекс.Директ
для стройки

Не просто трафик, а стратегии продвижения, которые приносят реальных клиентов для компаний занимающиеся строительством загородных домов и коттеджей!

Заказать

возможности

★ Привлечение горячей аудитории

Контекстная реклама позволяет привлечь внимание в "моменте. Предложить свои услуги на:
  • разработку проекта дома
  • строительство коттеджа
  • монтажу инженерных систем
  • отделочным работам
  • благоустройству участка
Несмотря на длительный цикл сделки в строительной тематике, если клиенту предложить решение его проблемы с сильным УТП (уникальным торговым предложением) в моменте, шансы заполучить клиента кратно возрастают.Даже если он не сделает целевое действие в первое посещение, мы всегда можем предпринять попытку дожать клиента через ремаркетинг. С соответствующими настройками, корректировками и целями в рекламных компаниях.

★ увеличение узнаваемости бренда

При выборе услуги, особенно в ценовом сегменте строительства, не на последнем месте стоит и узнаваемость компании. Клиентам проще принять решение в пользу компании которую они знают или слышали, ещё лучше если они за ней наблюдают в каналах, группах, видео сервисах или на участке по соседству. Мы можем показывать баннеры и видео ролики с определенным "месседжем" людям которые как интересуются нишей загородного строительства или проживают в определенной локации или посещали определенный коттеджный поселок в определенное время и т.д. С ограничением по количеству показов и другим корректировкам, не распыляясь на всех.

★ рост за счет конкурентов

Забрать часть рынка клиентов можно и напрямую у ваших конкурентов. Вы знаете свои преимущества над конкурентом, покажите их потенциальным клиентам вашего конкурента и заберите горячих клиентов себе. Рекламироваться можно как на офисы конкурентов, их сайты, посетителей выставок как постоянно действующих так и временных. Это можно это сделать как явно с использованием контекстной рекламы, так и более завуалировано через рекламные сети или применить все сценарии и в последствии оставить самые эффективные для вас.

★ работа на опережение

Коттеджи покупают уже готовыми или заказывают индивидуальное строительство. Рассматривая строительство, мы понимаем что чаще всего клиенты ищут участок перед началом поиска строительной компании. В данном случае нам стоит поработать с предложением подрядных организаций от поселка или брокера проводящего сделку. Тут тоже нам поможет таргет с несколькими условиями и посадочная страница с сильным УТП. Например можно показывать рекламные объявления людям которые посещали сайт коттеджного поселка и физически там были со своим предложением (независимая оценка сметы строительства дома в коттеджном поселке Х; почему мы не строим дома на Х фундаменте в коттеджном поселке Х; Проекты домов для строительства дома в поселке Х; и т.д.)

★ Вернуть целевую аудиторию

Ретаргет позволяет возвращать аудиторию которая подходит вам и посетила ваш сайт. Более точные настройки позволяют не только возвращать всех посетителей, а можно показывать рекламу только тем посетителям которые соответствуют вашим требованиям. Например:
  • люди которые приходили из рекламных компаний и были активными на сайте, но ничего не купили.
  • посетители которые смотрели определенные страницы с услугами и показать им рекламные объявления с УТП на данные страницы.
  • клиенты которые есть в вашей CRM системе, но еще не оформили заказ, сделать так называемый "прогрев" в зависимости от стадии сделки.
Продвижение с Яндекс.Директ

пример №1

Строительная компания находится на постоянно действующей выставке загородного строительства с демо-домами, задача показать свое предложение "тёплой аудитории" которая посещала выставку, но не попала в CRM систему компании.
№1 Собираем аудиторию

Собираем всех посетителей в один сегмент.

№2 Данные из CRM

Создаём сегмент из клиентов на основе данных CRM

№3 Подготовка

Разрабатываем УТП и ЛИД магниты

№4 Доработка

Прорабатываем посадочную страницу, размечаем цели

№5 запуск

Создаем и запускаем рекламные компании

№6 Анализ

Анализируем и корректируем трафик под юнит-экономику

продвижение с  Яндекс.Директ

пример №2

Компания застройщик специализируется на строительстве домов с чеком выше среднего и хочет привлечь аудиторию из конкретных коттеджных поселков.
№1 Собираем аудиторию

Готовим сегменты людей которые фактически посещали коттеджный поселок, офис и/или искали о нем информацию в интернете.

№2 Прорабатывем запрос

Анализируем портрет покупателей, ограничения поселков по архитектурному стилю, предложения компаний застройщиков.

№3 Доработка

Подготавливаем посадочные страницы, разрабатываем УТП и ЛИД магниты.

№4 Аналитика

Разрабатываем дорожную карту "пути" потенциальных клиентов.

№5 запуск

Создаем и запускаем рекламные компании

№6 Анализ

Анализируем и корректируем трафик под юнит-экономику

продвижение с  Яндекс.Директ

пример №3

Организация хочет повысить конверсию в Сделку и поднять количество кросс-продажи с помощью ретаргетинга.
№1 Предложение

Прорабатываем какой месседж мы хотим доносить и на какой стадии в CRM (пока "В работе" - можно показать УТП, на стадии проектирования - показать надежность и профессионализм компании, на стадии "Оплаченные" строительства показать рекламу ведущую на страницы инженерных систем, отдельно на стадию "Отмененные").

№2 настройка

Создаем Сегменты пользователей под статусы сделки в CRM с автоматическим обновлением. Настраиваем цели на сайте.

№3 запуск

Создаем и запускаем рекламные компании

№4 Анализ

Анализируем и корректируем настройки на основе данных из CRM

Настройка и сопровождение рекламных компаний в Яндекс Директ
25 000 ₽

рекламный бюджет до 50 000 руб.

Заказать

Настройка и сопровождение рекламных компаний в Яндекс Директ
35 000 ₽

рекламный бюджет до 100 000 руб.

Заказать

Настройка и сопровождение рекламных компаний в Яндекс Директ
от 45 000 ₽

рекламный бюджет более 200 000 руб.

Заказать

Кейсы

Делимся кейсами, новостями, полезными материалами и эксклюзивными предложениями для клиентов.
Всё самое ценное — в удобном формате и без лишнего шума.

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies