Строительная компания / Яндекс Директ
Возможности и примеры для продвижения строительной компании через Яндекс.Директ
★ Привлечение горячей аудитории
- разработку проекта дома
- строительство коттеджа
- монтажу инженерных систем
- отделочным работам
- благоустройству участка
★ Увеличение узнаваемости бренда
При выборе услуги, особенно в ценовом сегменте строительства, не на последнем месте стоит и узнаваемость компании. Клиентам проще принять решение в пользу компании которую они знают или слышали, ещё лучше если они за ней наблюдают в каналах, группах, видео сервисах или на участке по соседству. Мы можем показывать баннеры и видео ролики с определенным "месседжем" людям которые как интересуются нишей загородного строительства или проживают в определенной локации или посещали определенный коттеджный поселок в определенное время и т.д. С ограничением по количеству показов и другим корректировкам, не распыляясь на всех.
★ Рост за счет конкурентов
Забрать часть рынка клиентов можно и напрямую у ваших конкурентов. Вы знаете свои преимущества над конкурентом, покажите их потенциальным клиентам вашего конкурента и заберите горячих клиентов себе. Рекламироваться можно как на офисы конкурентов, их сайты, посетителей выставок как постоянно действующих так и временных. Это можно это сделать как явно с использованием контекстной рекламы, так и более завуалировано через рекламные сети или применить все сценарии и в последствии оставить самые эффективные для вас.
★ Вернуть целевую аудиторию
Ретаргет позволяет возвращать аудиторию которая подходит вам и посетила ваш сайт. Более точные настройки позволяют не только возвращать всех посетителей, а можно показывать рекламу только тем посетителям которые соответствуют вашим требованиям. Например:
- люди которые приходили из рекламных компаний и были активными на сайте, но ничего не купили.
- посетители которые смотрели определенные страницы с услугами и показать им рекламные объявления с УТП на данные страницы.
- клиенты которые есть в вашей CRM системе, но еще не оформили заказ, сделать так называемый "прогрев" в зависимости от стадии сделки.
☆ ПРИМЕР №1
Строительная компания находится на постоянно действующей выставке загородного строительства с демо-домами, задача показать свое предложение "тёплой аудитории" которая посещала выставку, но не попала в CRM систему компании.
- Собираем аудиторию - собираем всех посетителей в один сегмент.
- Данные из CRM - создаём сегмент из клиентов на основе данных CRM
- Подготовка - разрабатываем УТП и ЛИД магниты
- Доработка - прорабатываем посадочную страницу, размечаем цели
- Запуск - создаем и запускаем рекламные компании
- Анализ - анализируем и корректируем трафик под юнит-экономику\
☆ ПРИМЕР №2
Компания застройщик специализируется на строительстве домов с чеком выше среднего и хочет привлечь аудиторию из конкретных коттеджных поселков.
- Собираем аудиторию - готовим сегменты людей которые фактически посещали коттеджный поселок, офис и/или искали о нем информацию в интернете.
- Прорабатываем запрос - анализируем портрет покупателей, ограничения поселков по архитектурному стилю, предложения компаний застройщиков.
- Доработка - подготавливаем посадочные страницы, разрабатываем УТП и ЛИД магниты.
- Аналитика - разрабатываем дорожную карту "пути" потенциальных клиентов.
- Запуск - создаем и запускаем рекламные компании.
- Анализ - анализируем и корректируем трафик под юнит-экономику.
☆ ПРИМЕР №3
Организация хочет повысить конверсию в Сделку и поднять количество кросс-продажи с помощью ремаркета.
- Предложение - прорабатываем какой месседж мы хотим доносить и на какой стадии в CRM (пока "В работе" - можно показать УТП, на стадии проектирования - показать надежность и профессионализм компании, на стадии "Оплаченные" строительства показать рекламу ведущую на страницы инженерных систем, отдельно на стадию "Отмененные").
- Настройка - создаем сегменты пользователей под статусы сделки в CRM с автоматическим обновлением. Настраиваем цели на сайте.
- Запуск - создаем и запускаем рекламные компании.
- Анализ - анализируем и корректируем настройки на основе данных из CRM.
Обсудим конкретные решения для вашего бизнеса?