Контекстная реклама позволяет привлечь внимание в "моменте. Предложить свои услуги на:
разработку проекта дома
строительство коттеджа
монтажу инженерных систем
отделочным работам
благоустройству участка
Несмотря на длительный цикл сделки в строительной тематике, если клиенту предложить решение его проблемы с сильным УТП (уникальным торговым предложением) в моменте, шансы заполучить клиента кратно возрастают.Даже если он не сделает целевое действие в первое посещение, мы всегда можем предпринять попытку дожать клиента через ремаркетинг. С соответствующими настройками, корректировками и целями в рекламных компаниях.
★ увеличение узнаваемости бренда
При выборе услуги, особенно в ценовом сегменте строительства, не на последнем месте стоит и узнаваемость компании. Клиентам проще принять решение в пользу компании которую они знают или слышали, ещё лучше если они за ней наблюдают в каналах, группах, видео сервисах или на участке по соседству. Мы можем показывать баннеры и видео ролики с определенным "месседжем" людям которые как интересуются нишей загородного строительства или проживают в определенной локации или посещали определенный коттеджный поселок в определенное время и т.д. С ограничением по количеству показов и другим корректировкам, не распыляясь на всех.
★ рост за счет конкурентов
Забрать часть рынка клиентов можно и напрямую у ваших конкурентов. Вы знаете свои преимущества над конкурентом, покажите их потенциальным клиентам вашего конкурента и заберите горячих клиентов себе. Рекламироваться можно как на офисы конкурентов, их сайты, посетителей выставок как постоянно действующих так и временных. Это можно это сделать как явно с использованием контекстной рекламы, так и более завуалировано через рекламные сети или применить все сценарии и в последствии оставить самые эффективные для вас.
★ работа на опережение
Коттеджи покупают уже готовыми или заказывают индивидуальное строительство. Рассматривая строительство, мы понимаем что чаще всего клиенты ищут участок перед началом поиска строительной компании. В данном случае нам стоит поработать с предложением подрядных организаций от поселка или брокера проводящего сделку. Тут тоже нам поможет таргет с несколькими условиями и посадочная страница с сильным УТП. Например можно показывать рекламные объявления людям которые посещали сайт коттеджного поселка и физически там были со своим предложением (независимая оценка сметы строительства дома в коттеджном поселке Х; почему мы не строим дома на Х фундаменте в коттеджном поселке Х; Проекты домов для строительства дома в поселке Х; и т.д.)
★ Вернуть целевую аудиторию
Ретаргет позволяет возвращать аудиторию которая подходит вам и посетила ваш сайт. Более точные настройки позволяют не только возвращать всех посетителей, а можно показывать рекламу только тем посетителям которые соответствуют вашим требованиям. Например:
люди которые приходили из рекламных компаний и были активными на сайте, но ничего не купили.
посетители которые смотрели определенные страницы с услугами и показать им рекламные объявления с УТП на данные страницы.
клиенты которые есть в вашей CRM системе, но еще не оформили заказ, сделать так называемый "прогрев" в зависимости от стадии сделки.
Продвижение с Яндекс.Директ
пример №1
Строительная компания находится на постоянно действующей выставке загородного строительства с демо-домами, задача показать свое предложение "тёплой аудитории" которая посещала выставку, но не попала в CRM систему компании.
№1 Собираем аудиторию
Собираем всех посетителей в один сегмент.
№2 Данные из CRM
Создаём сегмент из клиентов на основе данных CRM
№3 Подготовка
Разрабатываем УТП и ЛИД магниты
№4 Доработка
Прорабатываем посадочную страницу, размечаем цели
№5 запуск
Создаем и запускаем рекламные компании
№6 Анализ
Анализируем и корректируем трафик под юнит-экономику
продвижение с Яндекс.Директ
пример №2
Компания застройщик специализируется на строительстве домов с чеком выше среднего и хочет привлечь аудиторию из конкретных коттеджных поселков.
№1 Собираем аудиторию
Готовим сегменты людей которые фактически посещали коттеджный поселок, офис и/или искали о нем информацию в интернете.
№2 Прорабатывем запрос
Анализируем портрет покупателей, ограничения поселков по архитектурному стилю, предложения компаний застройщиков.
№3 Доработка
Подготавливаем посадочные страницы, разрабатываем УТП и ЛИД магниты.
Анализируем и корректируем трафик под юнит-экономику
продвижение с Яндекс.Директ
пример №3
Организация хочет повысить конверсию в Сделку и поднять количество кросс-продажи с помощью ретаргетинга.
№1 Предложение
Прорабатываем какой месседж мы хотим доносить и на какой стадии в CRM (пока "В работе" - можно показать УТП, на стадии проектирования - показать надежность и профессионализм компании, на стадии "Оплаченные" строительства показать рекламу ведущую на страницы инженерных систем, отдельно на стадию "Отмененные").
№2 настройка
Создаем Сегменты пользователей под статусы сделки в CRM с автоматическим обновлением. Настраиваем цели на сайте.
№3 запуск
Создаем и запускаем рекламные компании
№4 Анализ
Анализируем и корректируем настройки на основе данных из CRM
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлыОтключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie.Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.