Как «оцифровать» поток посетителей и выжать максимум из участия в выставке

Выставка прошла, а клиенты прошли мимо? / Как «оцифровать» поток посетителей и выжать максимум из участия в выставке.

Участие в профильной выставке — это всегда серьезные инвестиции времени и бюджета. Вы ожидаете поток клиентов и новые контракты.


Но есть классическая проблема: огромный трафик.

Когда к вашему стенду подходит одновременно 10 человек, менеджеры физически не успевают уделить время каждому. В этот момент ваш потенциальный крупный заказчик может просто пройти мимо, потому что не захотел ждать. Обидно? Безусловно.

Чтобы не терять эти возможности, к выставке нужно готовиться не только полиграфией, но и технически.

Наша задача — не просто собрать визитки, а «оцифровать» максимум посетителей выставки, чтобы продолжать работать с ними в онлайне.

👍 Как мы предлагаем строить систему сбора аудитории (смотрите схему на картинке ⟶):

  • Для тех, кто подошел к стенду, но спешит: Размещаем QR-коды, ведущие на спецстраницу с вашим оффером. Посетитель быстро получает информацию, а вы автоматически получаете идентификатор его браузера (ClientID) для запуска догоняющей рекламы.

  • Для автоматизации сбора контактов: Используем QR-форму, интегрированную с Битрикс24 (или другой CRM). Клиент сам в пару кликов оставляет заявку, данные сразу попадают в воронку продаж, а система может автоматически отправить ему презентацию. Менеджер не тратит время на ручной ввод данных.

  • Для тех, кто просто проходил мимо: Устанавливаем WiFi-радар. Он собирает MAC-адреса устройств всех, кто находился в радиусе вашего стенда, даже если они не останавливались. Это готовая аудитория для таргета.

  • Для охвата всей выставки: Если площадка огромная и до вашего павильона дошли не все, используем ГЕО-таргетинг. Мы соберем аудиторию всех, кто физически посещал локацию выставки в эти дни.

Что в итоге?

Вместо стопки визиток (половина из которых потеряется), вы получаете оцифрованную базу «теплой» аудитории, которая точно интересуется вашей тематикой.

Этих людей можно сегментировать и показывать им разную рекламу с разными УТП уже после мероприятия, системно доводя их до сделки. Успех на выставке — это всегда результат тщательной подготовки.

Обсудим конкретные решения для вашего бизнеса?

Оставить заявку
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies