Кейс / Яндекс Директ
⭐️ Меньше затрат, больше заявок: как мы вышли на CPL 963 ₽ за 30 дней
Задача: увеличить количество заявок для компании занимающейся монтажом инженерных систем в частных домах с помощью Яндекс.Директ.
Исходные данные: одностраничный сайт, ранее уже была попытка запустить рекламу, но без значимых результатов.
Что сделали:
• Проанализировали исторические данные по счетчику.
• Изучили конкурентов.
• Разработали новые гипотезы.
• Настроили и разметили новые цели в метрике.
• Запустили 9 рекламных кампаний:
- 2 мастер-кампании.
- 7 кампаний в единой перформанс-стратегии: 3 пакетные стратегии + 6 ЕПК в РСЯ с объединением под 2 пакетные (всего 20 групп и 160 объявлений).
• Регулярно анализировали данные и вносили корректировки.
☆ Результат:
• Снижение CPA до 97,99 руб.
• Средний CPA: 323,01 руб.
• Средний CPL: 963,15 с НДС
Обсудим конкретные решения для вашего бизнеса?