Кейс / Яндекс Директ

⭐️ Меньше затрат, больше заявок: как мы вышли на CPL 963 ₽ за 30 дней

Задача: увеличить количество заявок для компании занимающейся монтажом инженерных систем в частных домах с помощью Яндекс.Директ.

Исходные данные: одностраничный сайт, ранее уже была попытка запустить рекламу, но без значимых результатов.

Что сделали:

• Проанализировали исторические данные по счетчику.

• Изучили конкурентов.

• Разработали новые гипотезы.

• Настроили и разметили новые цели в метрике.

• Запустили 9 рекламных кампаний:
- 2 мастер-кампании.
- 7 кампаний в единой перформанс-стратегии: 3 пакетные стратегии + 6 ЕПК в РСЯ с объединением под 2 пакетные (всего 20 групп и 160 объявлений).

• Регулярно анализировали данные и вносили корректировки.

☆ Результат:

• Снижение CPA до 97,99 руб.

• Средний CPA: 323,01 руб.

• Средний CPL: 963,15 с НДС


Обсудим конкретные решения для вашего бизнеса?

Оставить заявку
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies