+7 (812) 467-33-01
Заказать звонок

Продвижение в интернете

Не обещаем мгновенных результатов, но точно работаем ради вашего успеха.

В современном цифровом мире, где конкуренция становится все более жесткой, эффективное продвижение становится ключевым фактором успеха. Performance-маркетинг, SEO продвижение и маркетинг в социальных сетях предоставляют уникальные возможности для привлечения целевой аудитории, увеличения видимости вашего бренда и увеличения конверсии. 

Свяжитесь с нами, и мы разработаем индивидуальную стратегию продвижения, которая приведет к росту вашего бизнеса.


Пара минут разговора, может сократить время до принятия правильного решения.

Консультация

Performance-маркетинг

Увеличьте эффективность ваших рекламных кампаний с помощью performance-маркетинга. Наша команда разработает стратегию, которая позволит вам достичь максимального ROI (возврата инвестиций) и увеличить конверсию. Мы используем передовые инструменты и аналитику для оптимизации ваших рекламных кампаний и достижения максимальных результатов.

SEO продвижение

Повысьте видимость вашего сайта в поисковых системах с помощью SEO продвижения. Наша команда опытных специалистов проведет аудит вашего сайта, оптимизирует его структуру и контент, а также разработает стратегию по привлечению органического трафика. Результаты нашей работы помогут вам занять лидирующие позиции в поисковых запросах и привлечь больше потенциальных клиентов.

Маркетинг в соц. сетях

Расширьте свою аудиторию и укрепите связь с клиентами с помощью маркетинга в социальных сетях. Наша команда разработает стратегию, которая позволит вам эффективно использовать популярные платформы, такие как ВКонтакте, Одноклассники и другие, для привлечения новых клиентов и удержания существующих. Мы создадим уникальный контент, проведем таргетированную рекламу и проанализируем результаты для достижения ваших маркетинговых целей.

Яндекс

Сервис для размещения объявлений контекстной рекламы на Яндексе и на сайтах-партнерах его рекламной сети.


VK

Сервис для размещения объявлений таргетированной рекламы во ВКонтакте и Одноклассниках и других сервисах Mail


Подробнее →

Геореклама

Реклама в Яндекс.Навигаторе и на Яндекс.Картах позволит рассказать потенциальным клиентам о ваших услугах.



Подробнее →

съемка

Профессиональная съемка для вашего бизнеса: персонала, продукции и услуг. Для сайта, социальных сетей, рекламы и т.д.

Подробнее →

Аудит

Для оптимизации работы сайта, повышения конверсии и достижения лучших результатов в онлайн-продвижении.

Подробнее →

SEO

Оптимизация и адаптация контента для людей и поисковых систем. Тем самым повышая позиции ваших материалов в поисковой выдачи.

Подробнее →

Ссылки

Ссылочное продвижение - это стратегия увеличения внешних ссылок на сайт для улучшения его позиций в поисковых системах и привлечения больше клиентов.

Подробнее →

Копирайт

Контент-Маркетинг для ваших социальных сетей, сайта и рекламных компаний. Покажем ваш товар/услугу во всей красе и людей которые за ними стоят.


Подробнее →

Какой рекламный канал подойдёт для моего бизнеса?

Отличный вопрос, на который сразу невозможно дать ответ. Потребуется провести анализ предыдущего вашего опыта размещения рекламы, либо если он отсутствует - провести запуск тестовых компаний и провести сравнительный анализ по важным для вашего бизнеса показателям. Для начала, давайте определимся с терминами:

 

  • Расход - затраты, связанные с организацией, управлением и ведением бизнеса.
  • Доход - деньги, полученные за оказание услуг, в результате продажи товаров и из сторонних источников (депозиты, штрафы поставщиков и другие).
  • Выручка - это деньги от оказания услуг или продажи товаров.
  • Чистая прибыль - остаток от прибыли после всех расходов. Иначе: Чистая прибыль = Выручка - Переменные затраты - Постоянные затраты.
Переменные затраты:

  1. себестоимость товара
  2. реклама
  3. доставка
Постоянные затраты:

  1. аренда помещений
  2. заработная плата
А так же, разберемся с показателями:

  • Просмотр объявления | Показы, CMP
  • Переход на сайт | Клики, CTR, CPC
  • Целевые действия | CPA
  • Контакты покупателей | CPL
  • Заказы | CPO
  • Выкуп | CPS
  • Эффективность для бизнеса | AOV, CAC, ДРР, ROMI, ROI
CPM - Cost Per Millenium / Цена за тысячу показов =  расходы на рекламы / ( показы / 1000 )

CTR - Click Through Rate / Показатель кликабельности = (клики / показы) * 100%

CPC - Cost Per Click / Цена за клик =  расход на рекламу / клики

CPA - Cost Per Action / Цена за действие = расход на рекламу / количество действий

CPL - Cost Per Lead / Цена за лид = расход на рекламу / количество лидов

CPO - Click Per Order / Цена за заказ = расход на рекламу / количество заказов

CPS- Cost Per Sale / Цена за продажу = расход на рекламу / количество выкупов

AOV - Average Order Value / Средний чек = выручка / количество выкупов

CAC - Customer Acquisition Cost / Затраты на привлечение покупателя = расход на рекламу / количество привлеченных уникальных клиентов, CAC = Выручка x ДРР 


ДРР - Доля рекламных расходов = ( расход на рекламу / выручка с рекламы ) * 100%. Либо: CPS / AOV * 100%

CR - Convertion rate / Процент пользователей, которые совершили целевое действие на разных этапах воронки = количество пользователей которые выполнили действие / количество кликов по рекламе * 100%

ROMI - Return on Marketing Investment / Коэффициент возврата инвестиций в маркетинг = ( выручка- расход на рекламу ) / (расход на рекламу ) * 100%

ROI - Return on Investment / Коэффициент возврата инвестиций = ( доход - расходы на рекламу - переменные затраты - постоянные затраты ) / ( расходы на рекламы + переменные затраты + постоянные затраты ) * 100%


Можно сделать вывод:

Чтобы не уйти в убыток, рассчитывайте чистую прибыль, а подсчёт метрик позволит отслеживать успешность маркетинговой стратегии на верхнем уровне.

Чтобы реклама не работала в минус:

Считаем Юнит-экономику

Юнит-экономика - это разница выручки и расходов на продукт, клиента или пользователя. «Далее их будем называть одним словом: "Юнит".»

Т.е. все расходы связанные с производством юнита, его упаковкой, доставкой и рекламным бюджетом мы вычитаем из выручки. И если сумма положительная - мы зарабатываем.

Пример:
Себестоимость = 50 ₽
Цена продажи клиенту = 2000 ₽
Желаемая прибыль = 1000 ₽

Чтобы получить прибыль в 1 млн.₽ нам потребуется реализовать 1000 единиц продукта.

Выделяем деньги на рекламу из бюджета:
  1. Рассчитываем чистую прибыль после всех операционных расходом и налогов.
  2. Определяем, сколько денег вы готовы вложить в продвижение.
Пример №2:Вычисляем ДРР на примере Юнита с себестоимостью в 1000 ₽
СоставРасчёт, ₽%
Себестоимость100025
Ожидаемая прибыль250062,5
Затраты на рекламуХХ
Упаковка, доставка50012,5
Цена продажи4000100
Обратите внимание, что максимальная стоимость привлечение клиента не должна превышать 2500 ₽, иначе ДРР должен быть ≤ 62,5%, чтобы не уйти в минус. Если покупатель и далее может совершать покупки, высокий LTV, показатель ДРР может быть и больше.

Рассчитываем KPI для рекламы

KPI - key performance indicators/ ключевые показатели эффективности. Они позволяют оценить, как работает рекламное продвижение.

Популярные KPI:
  • Стоимость целевого действия, например покупки, регистрации на сайте или звонки.
  • Стоимость привлечения клиента
  • Доля рекламных расходов
Пример простогорасчёта KPI на продажи:
Мы готовы тратить 2500 ₽ (ДРР = 62,5%, из примера выше) от нашей выручки в 4000 ₽ и мы хотим продать 1000 ед. товаров (юнитов), значит на рекламу на понадобится 2,5 млн.₽. Если у нас нет 2,5 млн. ₽, значит мы поставили не реалистичный KPI. Получается чтобы нам продать 1000 юнитов, мы должны уменьшать ДРР в продажах, либо уменьшать нашу потенциальную прибыль в количестве проданных штук.

Либо, если у нас есть 100 000 ₽, мы можем прогнозировать сколько юнитов мы можем продать при текущем ДРР. Т.е. при ДРР = 62,5% (2500 ₽) мы сможем реализовать 40 юнитов, а если мы сможем снизить ДРР = 25%, получим реализацию в 100 (ед. товаров) юнитов.

Пример расчёта KPI на CACCPA:
  • Если у нас интернет магазин и целевым действием является оплата заказа, то CAC = выручка x ДРР = 4000 x 62,5% = 2500 ₽
  • Если у нас корпоративный сайт и оформляется заявка, а после общения с менеджером происходит оплата и конверсия с заявки в оплату равна 50%, то CPA = выручка x CR x ДРР = 4000 x 50% x 62,5% = 1250₽


Пример расчёта KPI на CAC:

Важно чтобы LTV было > CAC

Сумма бюджета на месяц: (CAC или CPA) x 10 x 4 + НДС

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies